Цитата:
Сообщение от shurken
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
я вот хочу на днях для успокоения души сделать чтобы основной "+" брался не с клеммы стартера, а с аккумулятора.
Нет предела совершенству 
|
ИМХО это не есть гуд, еще один провод не защищенный предохранителем, проходящий через пол моторного отсека. Поставь нормальные клемы, кинь на стартер 4GA кабель, а со стартера можно и скромнее через предохранитель ампер на сто, если уж так захотелось совершенства.
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Насчет крышек клемм - понял, видел цивильные у забугорных - ВАРТА и т.д. Красивее чем стандартная резиновая заглушка 
|
Вопрос не только в красивости, обычно под эти крышки только стоковые клемы влезут и то нужно их обработать напильником. Эти:  непомещаются.
|
Ты просто не понял. Провод общего плюса отсоединяется от клеммы стартера и наращивается метровык куском провода. Предохранитель я поспешил купить, но ставить не буду - представь если при включенном двигателе он сработает и аккумулятор окажется отключенным? А?
так что на "провод полотсека" - это немного не в тему....
Чем стоковые не устраивают? Меня пока устраивают...
А кабель на стартер так и останеся - толстый и в меру короткий.
Зачем волноваться?

Просто хочется чтобы при старте было меньше помех и напряжение в бортовой сети не так проседало.
Ну пока у меня нет нового аккумулятора - то и резинок хватит.