мдааа.....дискусий полно,а результату нуль))печко-тюнинг эт дюжэ добрэ

а вот куды и как ДА по какому каналу идет этотвоздух ни слова ни намека.если уж задавться вопросом почему дуех плохо и тепла мало,не мешало бы проверить всю систему ,начиная с СО.кран,правильность подключения к радиатору печки,саму улитку со временем кривит,отлетают внутренние шторки,сам орел(воздуховод салона) сделан либо в понедельник посля праздника,либо в пятницу посля обеда


сам своего орла разобра,все спайки заводские срезал,сложил,зкалеил,на малые шурупы закрутил,на окончании изолентой обмотал.центральный воздуходув заглушил вообще(в планах мафон туда втулить)в боковые вставляються трубки,которые не герметичны(потеря потока и тепла)от них к кормушке,к кормушке салонные шторки(при их закрытии всьо равно пропускают,что в свою очередь приводит к потере тепла и потока на лобовое,сабли-под лобовым стеклом от нагрева на солнце летом кривит,пороги орла на лобовое бывает не совпадают))если сложить всьо вместе,устранить неполадки,собрать по мануалу,получим нормально пригодную печку без переделок!!!да и шумо-вибро изоляция салона играет роль)))а воопще,каждому свое,кто чьо захочет ,тот и сделает как хочет,ток не нуна опиратся на на один механизм звена в большой цепи

сам буду по осени ревизию проводить.может фото запилю))общялси с многими людьми,обладавшими тавронами или работающими на них,ВСЕкак в один голос говорят чьо машина супер в своем сигменте если за ней следить и проводить вовремя ТО,а вот за колеса на трех болтах--конструкторам руки вырвать и к жоппе пришить

