Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2013, 15:49   #1
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 42
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию Про поршневую.

В общем - у меня обнаружилась трабла. Померил компрессию и во всех горшках 12,3-12,5 а в 3ем 6,5.
Свеча почемуто трудно выкручивается. На изоляторе как то раз заметил кусочек стали, крошку.
Двигатель 1,1 прошел примерно 70 000, без вмешательства в ЦПГ.

Надоб его вскрыть и отремонтировать.
Собственно - у меня осталось пару неясных вопросов, можно ли для замены поршня и обработки гильзы - не снимать блок цилиндров с двигателя?
Тоесть - понятно что надо, но может не получится. например я так себе представляю процедуру на основе опыта с мацацыклами поверхностного знакомства с грузовыми авто:
сливаем масло, снимаем поддон, ослабляем ролик ремня ГРМ, снимаем ремень, откручиваем голову.
Смотрим клапана, выработки там, повреждения, меняем на новые если надо (а что ж с ними менять в обязаловку? Ведь наверняка не одни они меняются, если приходится. И кстати - менять лучше сразу все или можно но не нужно только один, к примеру?).
Притираем. Меняем ихнеи сальники.

Если проблема с кольцами, поршнем или гильзой цилиндра, раскручиваем болты на нижней головке шатуна, выталкиваем шатун вверх с поршнем.
Покупаем все новое (надо ли вешать поршни? Помню на 131 ЗИЛу их вешали и хранили комплектом), гильзу хонингуем
(кстати тут не совсем ясно зачем это делают, для улучшения смазки или для исправления формы сечения с овальной на круглую? Можно ли добиться приемлемого (сравнимого) эффекта по отказоустойчивости мотора не исправляя рабочей выработки гильзы, а просто ее пошкурить мелко-мелко ).
И, параллельно раз уж снял поддон, проверить состояние вкладышей, видимо - на люфт, если оный есть - меняем вкладыши.

Ну и собираем в обратном порядке.
chukot вне форума   Ответить с цитированием