Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2013, 17:57   #11
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihalych Посмотреть сообщение
Ключевая фраза.
Поэтому бороться бесполезно... Нужно идти по пути наименьших мат потерь. А что судимость, так у нашего президента их две... Ты что в депутаты метишь?
Согласен с Михалычем.
Если все прокатит по оптимистичному варианту - то авта потом не потребуется неск.лет.
с точки зрения экономич.эффективности - надо ее дерибанить по кускам. но после решения суда.
с точки зрения экономич.неэффективности - если есть желание кормить рихтовщика,сварщика,автома ляра,автомеханика(который до кучи будет все потом собирать) и их семьи - тогда надо восстанавливать.
говорил с знакомым сварщиком-рихтовщиком,который мою славку делал. Он больше за ЗАЗы не берется. его мнение - если другая морда ровная, то надо ее варить с усилением ВСЕХ мест сварки, лучше варить на стапеле со снятием Размеров с Небитого свежего голого кузова, а не на глаз. по его словам - это дело нескольких тыщ гривен, наличия кучи времени у сварщика, стапеля.
если другая морда кривая - то проще тянуть битый кузов гидроцилиндрами. с проверкой размеров по голому небитому кузову. по его словам - это дело нескольких тыщ гривен, наличия кучи времени у сварщика, гидроцилиндров.
времени может занять не одну неделю - по его опыту с моей славкой.
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием