Да все я понял. Акум находится в моторном отсеке слева в углу, а гена - справа в углу, получается там кабелек нужен полметра минимум и сия цепь не будет защищена предохранителем - на кой себе искать приключения - ставь сразу автоматическую систему пожаротушения. На просадку напруги он не повлияет аж никак, только на зарядку акума, так там все с избытком. Если хочешь бороться с просадкой напруги в сети - кидай нормальный кабель от гены в салон на блок предохранителей - отуда напугу берут все потребители. И зачем вообще бороться с просадкой напруги?
По поводу предохранителя - да гене приснится мелкий пушной зверек, но гена стоит всего 380 грн. и еще он вполне ремонтопригоден (подкова плюс реле - меньше ста гривень стоят), а акум при КЗ может выдать тА-А кой ток, сварка отдыхает вобщем, ИМХО стоит перестраховаться, пусть и ценой генератора, особенно учитывая планируемый тюнинх. Хотя в стоке, там до стартера совсем уж коротенький кусочек кабеля идет, можно только гофрой защитить, а вот на выходе генератора предохранитель жизненно необходим.
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Чем стоковые не устраивают? Меня пока устраивают...
|
Сходи в автозвук, там узнаешь.