Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2013, 15:54   #4793
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Hays
питающий....

Цитата:
Сообщение от Serioga Посмотреть сообщение
Управляющим, как глушишь двиг то не глохнет, а работает и светится лампочка аккумулятора. Я замерял напругу на управляющем проводе то там было около 5 вольт и релюшке хватало подхвата, а на советских релюхах работало норм - глохло. Там какаета лажа в проводке. Я даже слыхал такое что на некоторых тавриях при работающей печке двигатель тоже не глох, печку выключаешь и двигатель глохнет, вот чудеса
Это да, попадались релюхи с порогом в 4,5В, при этом грелись даже на 13В сильно.
Щас перед установкой обязательно проверяю, пока попадались с порогом минимум 7,5. В принципе это и хорошо, бо када стартер маслает, в бортсети после замка может и до 8 снизиться.
А по поводу остаточного питания, то скорее промблемы с замком/проводкой....
__________________
Said вне форума  
0 (0)