Цитата:
Сообщение от Kvarz
Петросян из вас неважный. Наверное вам не дошло, я уже на протяжении 4 года имею показания разряжения в впускной трубе. Это как доп. функция, я специально не задавался целью иметь "цифровой эконометр"  . Практическая цель его показаний, только как индикатор степени нагрузки двигателя, и то, сугубо усреднено.
|
а у меня будет другая цель показаний ...
Получение данных с автомобильного вакуумметра
Средние показания стрелки манометра исправного двигателя 17 ÷ 22 дюймов (432 ÷ 560 мм) рт. ст. Плавное возвращение стрелки вакуумметра при резком нажатии на педаль газа до 2500-3000 об/мин. Вначале показания падают до нуля, а затем возвращаются к эталонному значению.
Стабильное значения 3 ÷ 8 дюймов (76 ÷ 203 мм) рт. ст. ниже нормы, нарушение герметичности прокладки впускного трубопровода в районе впускного порта, либо неисправность инжектора впрыска топлива (подсосы воздуха).
Регулярное отклонение показаний вакуумметра от стабильного показания на 2 ÷ 4 дюйма (51 ÷ 102 мм) рт. ст. говорит о неплотном прилегании седел клапанов или клапана. Убедиться в этом может понадобиться компрессометр и пневмотестер.
Пропуски воспламенения и подклинивание клапанов подтверждает стрелка вакуумметра, не регулярно меняя показания от эталонного значения или резкий сброс. Проверка компрессии, проверка утечек в цилиндропоршневой группе, а также систем зажигания и подачи топлива.
Колебания стрелки вакуумметра на холостом ходу 4 дюйма (102 мм) рт. ст. сопровождающиеся выбросом дыма, говорит о сильном износе втулок и проседание пружин клапанов. Необходимо провести тест на утечки с помощью пневмотестера.
Случайные отклонения показаний вакуумметра от 1 до 2 дюймов (25 ÷ 51 мм) рт. ст.
Можно рассматривать как общую проблему системы зажигания. Необходимо проверить настройки или прибегнуть к использованию другого оборудования (газоанализатор, мотортестер и др.).
Широкий диапазон случайных отклонений в диапазоне от эталонного значения может говорить о низкой компрессии или утечки давления в цилиндропоршневой группе.
Плавное изменение показаний стрелки в широком диапазоне шкалы вакуумметра, свидетельствует о пропускной системы управляемой вентиляции картера PCV (SUBARU, NISSAN), при этом неровный холостой ход или пониженные обороты двигателя. Могут быть подсосы воздуха.
поэтому фиг его знает кому, что там дошло или не дошло ...

(без обид...)