Связаны ли между собой трещины кузова и вибрация?
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Есть проблема, нужен совет по её решению.
Машина - Таврия, 1988 года. моя максимальная скорость при езде никогда не привышала 100 км. Машина была в аварии. Как оказалось вварена вся правая сторона. Задние и передние крылья, стойки, порог, заменена правая дверь. Сверху сварочный шов как раз идет по правому водостоку. Недавно обнаружил, что с правой стороны начали проявляться тонкие полоски трещин в районе передней стойки возле лобового стекла (сверху и снизу), и по всей длине сварного шва на крыше. Современем обнаружил и на левой стороне в районе средней стойки.
Есть ещё один момент. Все предыдущие годы ездил по Киевской обл., по нашим супер дорогам и не обращал внимания на вибрацию кузова при скорости 100 км. Было терпимо, и думал современем справимся с этим нюансом. После ремонта дороги Киев-Житомир и поездки по ней я офигел, вибрация такая, что лучше ехать маршруткой или электричкой. Что я только ни делал и не менял, но вибрация осталась.
Характер вибрации по нормальной дороге Киев-Житомир следующий:
на скорости 80 км начинается вибрация в руль с периодом в 2-3 с. После 90 км дребезжит вся машина и руль соответственно.
За весь период, когда машина у меня, развал-схождение делался в общем 2 раза, машину не тянет, по трасе идет ровно.
Я, конечно, понимаю, что кузов нужно подваривать и усиливать, но есть некоторые вопросы:
1. Может ли быть причиной трещин нарушения геометрии кузова следствии аварии?
2. Влияет ли вибрация на появление трещин.
3. Может ли быть причиной вибрации нарушение геометрии кузова?
Зарание всем благодарен!
|