Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2013, 13:59   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

В моем редукторе тосольные штуцера тож имеют незначительное покачивание -абы держало ОЖ. Сразу укоротил пружинку первой камеры. Была длина 24мм сточил с двух сторон до 21мм. Так же пружинки урезал на томасетто и атикере. В 10 градусов мороза запуск на газу и прогрев на газу-только на холостом ходу без прогазовок и редуктор никогда на обмерзал и даже чуть не белел. Стоковые редуктора зимой обмерзали. Утром на холодном моторе также как и вы два раза клоцаю для обогащения смеси. Пока катаюсь третий день. Ощущения езда на низах тянет лучше. Посмотрю каков выйдет расход. Родной штуцер второй камеры как и на томасе 5.6мм в атикере было 6мм. Вот только не спрашивайте почему меняю редуктора эксперементирую.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 02.09.2013 в 14:05.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием