Рембо когда вы проверите на герметичность (продиагностируете ) редуктор? Одни расуждение а каковы ваши дальнейшие действия с поиском причины?
Я думаю не будете возражать если я изложу как его проверить.
1-закрутить винт хх
2-снять шланг выхода газа с редуктора
3-накинуть питание с акб на эл клапан редуктора. Дожать винт чуйки до упора и выворачивать. У меня редуктор держит газ если винт чуйки вывернут на 10 оборотов. Пока новый после переборки рк дальше видно будет на сколько он просядет и пружинка чуйки примет свое рабочее положение.
Томасетовский например редуктор должен удерживать газ на 4.5-5.5 выворота винта чуйки если держит газ на три оборота то это уже ни есть нормально.
Далее редуктор держит газ. Далее проверить работу диафрагмы. Со стороны крышки второй камеры есть такое хорошее дренажное окно. В это дренажное окно нужно сунуть какой нить предмет прижать люминиевую тарелку и редуктор должен пшикануть газ и под воздействием пружины чуйки диафрагма второй камеры должна возвернуться назад при этом редуктор должен удерживать газ деревянная диафрагма назад туго прогибается редуктор продолжает давать газ пока диафрагма примет исходное положение.
При проверке редуктора редуктор должен быть прогрет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
|