Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2007, 19:42   #1
pushkin777
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию сказ про то как я звук инсталлировал.

этого капитала в автомВсе началось с того что появились непредвиденные 1500 р.Было принято стратегическое решение о вложении
обиль ЗАЗ 1105 "Таврия Дана". на эту сумму были куплены:
1. банка резинобитумного антикора "БПМ"
2. литровая банка клея "Titan Sm"
3. 4.5 м. материала "максизол" 8 мм.
4. 2 м. материала "максизол" 4 мм.
5. 1 м. карпета
6. много чего еще при финансовой поддержке папы в честь грядущего дня рождения.
позднее докупался еще литр клея,и папа где то раздобыл алюминиевый скотч,и плотный поролон.
была добыта 10 мм. фанера,брусья примерно 1.5 на 3.5 см. так же серо зеленый ковролин.
Дома давно дожидалась своего часа аппаратура:
1. 16 см. гг (сняты с vw passat b5)-4 шт.(отдали в связи с установкой на пассат акустики Hertz)
2. 13 см 2х полосные коаксиальные .гг "elenberg" (сняты с родного форда сиеры) - 2 шт.
3. 13 см 3х полосные коаксиальные гг "sonashi" (сняты с родной шохи) - 2 шт.
4. гу "Elenberg" (cd/mp3/4x45) (снят с родного форда сиеры)
5. провода советские медные скорее всего 1 мм2.

Со всем этим богатством я ворвался в гараж. За пол-дня до голого металла был разобран салон(включая парприз).
Кисточкой промазано антикором днище,моторный щит,багажник (вся банка ушла) и оставлено сохнуть.
Придя на следующий день выяснил что слой получился около 2 мм.Остался доволен. Далее в течение 3х дней внутренние поверхности кузова обклеивались "максизолом".двери ,железо
под задним сиденьем,верх моторного щита 4мм,днище багажник,колесные арки низ моторного щита,спинка заднего сиденья 8 мм.
Все стыки и швы проклеены алюминиевым скотчем.так как снимал парприз - то внутрь запихал немного поролна
(его просто мало было)

СТолярные работы.
Решив что гг полюбому лучше работают в обьеме началось изготовление ящиков.правда обьем не считал и делат фактически
наобум. Верх - фанера 10 мм,бока мдф или брус,днище в киках - фанера 10 мм с дыркой под 16 гг. закрученая
сверху двп.в подседельниках фанера 4 мм. полка - двп. србрано воедино с помощью саморезов и п ресловутого клея"ТИТАН".
В итоге получилась такая схема.

13 см гг. - в кик панелях. обьем ящика на глаз 2-2.5 л.
16 см гг. - в подседельниках .обьем ящика на глаз 1.5-2 л.
16 см гг. - задняя полка (полный эксклюзив - гг работают в отдельных обьемах.)
твитеры - временно в поролоне в дырках между парпризом и стойкой лобового.(изьяты из Гг. "sonashi")
все ящики и полку обтянул карпетом ,получилось вполне аккуратно.

подключеие

питание ГУ - черти откуда с блока предохранителей(когда куплю нормальный аккумулятор запитаю напрямую от него)

кики и подседельники - параллельно на фронтальные выходы ГУ.
полка и твитеры - параллельно на тыловые выходы ГУ.

Ковролином был почти полностью обит багажник(дно,спинка сиденья поверх шумки,полка снизу). Так же был вырезан летний комплект ковриков.

ИТОГ:
(подчеркиваю субьективно!!!) хорошие средние,нормальный низ,и приемлимые высокие. В первом варианте без твитеров было намного хуже.
И В МАШИНЕ СТАЛО НАМНОГО ТИШЕ!

Планы и мечты: приобрести ХОРОШИЙ аккумулятор, кроссоверы,конднсатор, усилитель ,ГУ,возможно сабвуфер.
переделать и поменять твитеры.Узнать стоит ли делать в ящики такого малого обьема фазоинверторы. Надыбать сетки для гг в полке.заклеить максизолом крышу. поменять дверные уплотнители.
  Ответить с цитированием