Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2013, 22:11   #234
Kolesey
Очень давно не заходил
 
Возраст: 43
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не согласен насчёт Кварца. Никто же не считает трамблёр верхом совершенства? МПСЗ однозначно лучше. Никто не будет спорить, что УОЗ гораздо точнее формировать микропроцессором, а не пружинками. И индустрия с этим согласна, ибо на инжекторах его формирует ЭБУ, а не трамблёр. Так что не надо считать завод идеалом.
В случае Кварца мы наблюдаем исправление конкретного недостатка - неравномерное распределение подачи топлива по цилиндрам. Можно, конечно, предположить, что мотор сделан так, чтобы это всё скомпенсировать, но я в это не верю.
Да и хороший моторист найдёт место для тюнинга(фасочки и тд) в таврийском моторе.
Насчёт карбюраторов сложнее. Они прошли большую эволюцию. Над ними корпело куча блестящих умов и у нас и за рубежом. Сомневаюсь, что они пропустили бы возможность снизить на литр-два потребление топлива деталюшкой за 30 грн(в массовом производстве, хотя бы в первую камеру) и увеличить приёмистость.
Kolesey вне форума   Ответить с цитированием