Тема: Таврон 1992
Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2013, 18:41   #2
Forester
Забанен
 
Адрес: Ялта, Полтава периодически
Сообщений: 9,289
Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца
Длина: 199180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сегодня заменен правый поворотный кулак. Практически "до колена" - сейчас в Черноморске: гаража нет, инструмента кот наплакал, ни ямы, ни эстакады.
Но нужно ездить, а поиски по месту гаражного мастера у нас на форуме или хотя бы тавровода местного - одноклубника с гаражом результата не дали.
В общем, головку для ступицы купил, поворотный в сборе был куплен тут же (спасибо продавцу - все пашет), решил поменяю сам, куйле там!?
Первый прикол - ключ на 30" оказался велик для ступичной гайки. И эти железные рекомендации присутствуют в виде статей на сайте таврооргии? Бггг, это ж даже не говнофорум - это типо - журнал "За руБлем"...
Я с ТАЗами и Тавриями никогда ступичных дел не имел, не доводилось, поэтому опирался на тугамент - http://tavria.org.ua/?p=7&m=25
В общем, пришлось купить еще одну голову - на 27".
Благо дело, в "Домовенке" была. Отручивание ступичной гайки сопровождалось камментами о такой-то матери - реально без метровой трубы не свинтил бы, да и то пришлось покряхтеть.
Далее - все как по инструкции, с той лишь разницей, что отцепить полуось не отвинтив кулак от стойки не выходило. А в "За руБлем" вроде как так. В любом случае - статья полезная, т.к. мне она помогла.
И еще - ВД-40 рулит. Крепление фланца (6 болтов) были как приварены. ВД-40, перекур, хороший ключ торцевой кочерга и вороток 0.5 мэ длиной - отвинтилось.
Заодно поменял и трос сцепления - на старый было уже страшно смотреть. Ну и разобрался с прыгалкой стрелки спидометра - тросик спидака в пазу стал круглым. Это ж ппц. На 10 тыщ еле хватило.
В общем замена кулака, двух тросов и тест-заезд - 13-00 - 18-00.
Едем дальше
Forester вне форума   Ответить с цитированием