Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2013, 08:21   #4
Kolesey
Очень давно не заходил
 
Возраст: 43
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Т.е. вы сознательно готовы идти на ковыряние дырок в земле, чтобы добыть пропан-бутан, вы готовы прогревать машину "на подсосе" под окнами детского сада, куда ходят ваши и мои дети - и всё ради того, чтобы китайские рабочие строили не заводы по произодству батареек, а продолжали выращивать чай???
Планета вообще-то одна. Атмосфера одна. Газ будут всё равно добывать. А вот своими выброшенными батарейками срать Вы будете уже мне под домом. Ваш "экологичный" двигатель - обман. Никакого профита экологии от него нет. Ваша дешевизна проезда - обман. На бензине я проеду те же десятки тыщ км за те же деньги. А потом можно и машину поменять. Думаю Ваш электромобиль тоже будет требовать замены к тому времени.

Цитата:
Т.е. стритракеры продают штампы и ставят ковку, чтобы колесо было не 7 кг, а только 5 - а вы готовы сразу +20 подвесить??
ЗАчем?
Я где-то сказал, что это должно быть мотор-колесо? Я про то, что на 4х электродвижках проще реализовать полный привод. Да и мнение стритсракеров мне до фени. Я готов пожертвовать стритсракерскими характеристиками.
Цитата:
Катастрофический, электротавроводы сообщают о потери емкости в 1% на 5 годах использования..(((
То есть 50% ёмкости останется через 250 лет? Вы сами верите в то, что несёте? Или зависимость нелинейная и 1% это начало быстрого конца?
Цитата:
ЗАчем? Катайтесь год-два-три и потом "почти новые" продавайте на Ебае..
Простите, лохотронами не занимаюсь.
Цитата:
Или топать километр до заправки...
Вам электричества в канистру нальют?
Цитата:
Он не воняет, не шумит (такого уровня шумоизоляция на таврии, ИМХО, стоит оччччень дорого)
Как бы за 10 тыщ енотов можно ТАКИЕ наушники купить. И хорошую тачилу впридачу.
Да и зимой ездить на электричестве жаба давит, ибо аккум не любит отрицательных температур, то есть требует такую мелочь, как тёплый гараж. Некоторые владельцы электродырчей после поездки демонтируют свои батареи и тащат их в квартиру. Надо ехать - отвёртку в зубы и вперёд, собирай мечту. Да и машина становится не машиной, а жоповозкой. Ни холодильника не привезти, ни дров. Только тушку катать.

Цитата:
То еще не факт, что ГБО стоит своих денег
Вы так говорите, как будто переход на электро стоит своих денег. ГБО хотя бы стоит копейки, и то окупается пару лет. А сколько будут окупаться батареи на пробегах домашней жоповозки тыщ в 5-10 в год...
Цитата:
Учитывая, что сейчас у нас муссируется вопрос пропуска элетромобилей "под кирпич" на выделенные полосы....
А зачем? они ж экологию не портят, энергию в пробках не тратят, пусть стоят. Дополнительные полосы нужны для машин с ДВС.

Последний раз редактировалось Kolesey; 04.09.2013 в 08:50.
Kolesey вне форума   Ответить с цитированием