Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2013, 12:19   #7
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Внимание вброс. Не фартовый для меня.

Мой карб я уже описал. Теперь о вбросе. Вчера был проведен тренировочный заплыв на 400 км. 90%(а то и больше) это трасса. Хреновая, но позволившая мне пхнуть Туда 90-100кмч реальных а не по спидометру. В машине я 90 кг, мама 75кг и племяшка 21кг. Давление везде 2.1 , багажник пуст.

Как видно по скорости, обороты КВ были 2900 -3100.
На момент отправления в баке было 13л. палива + 9.6 которые я залил после Луганска. Итого 22 литра точно. По риезду на место (196км) лампочка топлива иногда моргала, а после 30км обратного пути она начала гореть постояно. На горящей лампе проехал еще ~80км со скоростью <80кмч спидометровых (пока стрелка вообще перестала шевелиться, и спокойно лежала) и залил 8.4 литра. И, так как ливень был мама не горюй, покатился с такой же скоростью дальше. На момент приезда домой одометр показал ровно 400км.и лампочка уже почти постоянно горела.

Путем наливаний в бак палива выясняем шо лампа перестает гореть когда в баке 4 литра бенза и машина стоит на ровной, без уклонов, поверхности.
На круг получается 6.6 что дохрена. Даже 90км ползком не сильно исправили ситуацию.
Я в печали. Ведь при 2500-2600обм( мои любимые обороты на трассе) экономичность прямо таки историческая.
Решено. Ставлю МД для начала эксперимента. С жиклерами пока не определился.
Андрейко вне форума   Ответить с цитированием