Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2013, 12:38   #266
Kolesey
Очень давно не заходил
 
Возраст: 43
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Пока не будет прорыва в хранении энергии - никакое это не будущее.
А так плюсов море
1. Высочайший КПД. На вентильных реактивных электродвигателях(ВРД) он около 92%. К тому же их производство крайне дёшево и позволяет определённую свободу в компоновке.
2. Простота ремонта. На тех же ВРД поменял катушечки и вот тебе капиталка! Больше с ним не может ничего произойти в принципе.
3. Если делать полный привод(по движку на передние и задние колёса), то можно продолжать движение при отказе одного двигателя.
4. Выкинуть кучу механических систем с авто. КПП, тормоза, систему зажигания, инжекторы, карбы, систему питания и тд и тп. Всё это лишний вес. Автомобиль будет проще в производстве, дешевле.
И тд и тп.
Но пока батареи требуют всего пространства от авто, пока они стоят тысячи и десятки тысяч баксов, пока живут около 5 лет, никакое это не будущее.

А про ближайшее будущее электромобилей я слышу уже не первый десяток лет. СССР грозился выпустить их в серию ещё в 70х годах. Пока до них не дошло, что тема-тупак.http://www.youtube.com/watch?v=_dzW1K5-iy4
Как и ДВС на водороде эксплуатировали ещё во времена ВОВ.
Так что прошло почти полвека, а воз и ныне там. Пройдёт и ещё полвека...

Последний раз редактировалось Kolesey; 04.09.2013 в 12:48.
Kolesey вне форума   Ответить с цитированием