Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2013, 20:59   #3
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson Посмотреть сообщение
спасибо, но мне третий шуруповерт не нужен
у меня инструмента больше, чем у вас в сумах вообще продается
в любом случае, 35 мин на снять-промыть, а врезки врезать? вырисовывается уже не меньше часа
а то "20 минут", "20 минут"..
задам один самый весомый вопрос в нашей беседе-
-время-это единственный довод который вы смогли привести после всего выше написанного мною о сравнении камфорок и врезок???а то довод какой то неубедительный!могу пояснить почему:
в среднем два установщика (а обычно именно в двоём и ставят) монтируют гбо за пол дня,причём неважно камфорка или врезка,1-ое или 4-ое поколение,значит если на станции к примеру 4 работника-то ставится 4-ре газовые установки за рабочий день,допустим они все карбюраторные-скажите 400 гривень будут лишними для управляющего сто и руководства?и посрать ему что эти 400грн займут больше времени на врезки-прибыль на лицо!а деньги считать умеют все!
неоднократно слышал рассказы заказчику о том что врезка лучше и блабла-бла,о цене никто даже не заикнулся что это может (а оно должно)стоить дешевле!да и без обслуживания врезки не оставят гбошников без работы я в своё время у себя по сумам всех обьехал (с врезкой)был и на газоанализаторе,и сам крутил,редуктор менял-в итоге сам поставил камфорку и расход упал с 13-14 литров до 10 при том же редукторе.поэтому я придерживаюсь своей точки зрения.
что касаемо работы по врезке-неужели так сложно и долго просверлить два отверстия в силумине толщиной 3-4мм и нарезать резьбу?а затем вкрутить врезку и провернуть её под правильный угол?это что очень долго?вы попробуйте в железной кастрюле просверлить отверстие под 16-18 мм быстро и аккуратно!сверлом на 16 сразу-как то не по феншую!сначала 8-10мм ,плюс чётко выставить по разметке смеситель что б попадал по болтам на карбе,затем пройтись надфельком что небыло заусенцов которые могут порезать уплотнительную резинку,промазать силконом и идти ставить уже с поставленной камфоркой,надетым патрубком(что б потом не мудохатся под кастрюлей натягивая газовый шланг)!!!
porsche1984 вне форума