Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2013, 09:35   #5897
SLIVKA
 
SLIVKA
 
Адрес: Вінниця
Сообщений: 3,762
Машина: Симбол нев и олд
Длина: 12200мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для SLIVKA с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serioga Посмотреть сообщение
Сливка, ты как ставил термос от ланоса? что надо для этого? бюджет?
Цитата:
Термостат на мемз такая проюженая тема что добавить что-то сложно но все же хочу поделиться опытом с вами уважаемые форумчане как мне удалось доработать термостат уже на своей второй славуте. Доработка базируется на установке термостата от ланоса 1.6 практически на любой мемз.
Шаг №1 выбор запчастей
а)термостат от ланос 1.6 или нексия 16клапанов…
б)тройничек диаметром 10мм
в)три хомутика 12-16мм
г)шланг внутри 10мм 30-40см
д)патрубок охлаждения старая нива нижний
е)патрубок ваз верхний на выбор.
Шаг№2 демонтаж
1)слить ОЖ;
2) снять целиком термостат и входящие патрубки по кругу;
3) снять 5 старых хомутов.
Шаг№3 монтаж
1) берем кусочек 35-40мм старого патрубка ровного участка надеваем на ланосовский термостат будет !трудновато! –но возможно -ставим хомут;
2) берем патрубок от нивы нижний немного укоротив ножом ставим на него хомуты и соединяем им нижний выход от радиатора с трубой обратки-находится под трамблером.
3) ставим термостат через кусочек патрубка на фланец выхода ОЖ из головки блока подтягиваем хомут
4)ставим подрезаем патрубок соединяющий верхний вход радиатора и термостат(делаем без натягов с учетом того что двигатель в момент трогания немного смещается) затягиваем все три хомута.
5)надеваем кусочек трубочки на тонкий выход термостата(это подогрев термостата),зажимаем хомут.
6) разрезаем ножом трубочку обратки какая идет от подогрева карбюратора к тройничку «ласточкин хвостик»-в любом удобном месте и ставим тройничек присоединяя обратку от термостата, затягиваем хомуты.
7)проверяем утечки-подаем воздух ртом в расширительный бачок- и слушаем,проверяем затяжку всех хомутов!
заливаем охлаждайку,погреваем на холостых,доливаем ОЖ.
Плюсы даной системы –быстрей прогрев(не греется лишене количество жидкости и расширительный бачок),-улучшение работоспособности отопителя(из-за разници сечений шлангов обратки) –економия топлива -
Минусов на мой взгляд несколько это тепер нужно прикрывать краник отопителя потому что жарковато и другой во время первого открытия термостата наблюдается скачок понижения температуры дальше все востанавливается-это не влияет на работу-проверено! Система подходит к автомобилям таврия,славута независимо от системы подачи топлива,а так-же на сенс 1.3 (только патрубки тоже от нивы но другие нижний подлиннее верхний тоже) ,
Цена вопроса:


тармостат 120грн
тройник 17грн
патрубок нива№1 35грн
№2 65грн
инфо звыдси
тылки з патрубками треба мыряти коли купляэш, бо я взяв ы потым докупав ще ынший (ну тыпа там э куча варыантыв цих ВАЗов)
__________________
Вінницькі тавроводи настільки сурові, що банять модераторів!
Вже не Моя SLIVKA
SLIVKA вне форума  
1 (1)