Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2013, 11:09   #4812
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Многие владельцы МПСЗ жалуются на плохой пуск зимой. Причина - КРЕНка, у которой по паспорту минимальное падение напряжения 1.7, а то и 2вольта. При работе стартера зимой напруга в бортсети может просесть до 7вольт и ниже, КРЕНка перестает стабилизировать и процессор начинает сбоить, а то и вообще перестает давать искру. При этом стартер еще довольно сносно крутит и на простом трамблере с коммутатором машина заводится. Замена КРЕНки на LDO полностью решает проблему. А насчет повышения напряжения на самой катушке (катушках), так это лишнее, в Таврии (в отличие от Москвичей и Запорожцев) применяются низкоомные катушки, которые на оборотах стартера в состоянии набрать положенные 7Ампер накачки даже от 6вольт.
Yurasvs вне форума  
1 (1)