Цитата:
Сообщение от Yurasvs
Довольно часто (почти всегда) горе-установщики подключают обмотку нормальнозамкнутого реле блокировки запуска между постоянным плюсом и выходом "охрана" сигналки. Таким образом во время стоянки на охране обмотка реле постоянно запитана и ест от 100 до 200мА. Правильно подключать обмотку нужно между плюсом зажигания и выходом сигналки. Тогда на охране реле обесточено и электричества не ест, но при включении зажигания сразу срабатывает и блокирует двигатель.
|
У меня в "Шерифе" вариант с постоянно запитаным реле под охраной, если не ошибаюсь, предлагается в инструкции. Я им не поверил и сделал по-своему, но установщики, кторые делают "не себе", чаще всего делают по инструкции

.