Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2013, 00:12   #1654
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Довольно часто (почти всегда) горе-установщики подключают обмотку нормальнозамкнутого реле блокировки запуска между постоянным плюсом и выходом "охрана" сигналки. Таким образом во время стоянки на охране обмотка реле постоянно запитана и ест от 100 до 200мА. Правильно подключать обмотку нужно между плюсом зажигания и выходом сигналки. Тогда на охране реле обесточено и электричества не ест, но при включении зажигания сразу срабатывает и блокирует двигатель.
У меня в "Шерифе" вариант с постоянно запитаным реле под охраной, если не ошибаюсь, предлагается в инструкции. Я им не поверил и сделал по-своему, но установщики, кторые делают "не себе", чаще всего делают по инструкции .
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием