Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2013, 23:30   #21
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

СБорисов
Емае, это не мой привод, это с картинки предыдущего поста №6....
Мой просто почти также стоит Надо было это както раньше упомянуть

Нет все осталось как и было до замены РВ и оси коромысел.
Я все собрал, отрегулировал клапана по РВ (нанес еще 3 метки по диаметру при помощи угольника, взяв за старт штатную 0ю метку), потом выставил метки РВ+КВ и натянул ремень. Я ж так предположил, шо пофик сколько оборотов КВ, главное для выставления меток РВ+КВ, чтобы 1й цилиндр был в ВМТ. А дальше уже начались танцы с бубном вокруг шестерни, которую вроде наглаз и нормально поставил, потому как оно заводиться наотрез отказывалось, я уже потом начал трамблер глубоко в минус, потом в плюс и начало схватывать и завелось с горем по полам, но както фигово работало, что даже ХХ настроить не смог. Электрика, кроме вынимания трамблера, ввиду снятия улитки, осталась как была. Свечные провода на местах - 1342 по вращению бегунка.
__________________

Последний раз редактировалось Said; 08.09.2013 в 23:43.
Said вне форума   Ответить с цитированием