Ну во первых - хоть все редукторы плюс-минус одинаковые - винты ХХ и чувствиетльности выглядят и находятся слегка по-разному.
Все написанное хорошо и правильно, но на практике не совсем хорошо работает

Я, к примеру, регулирую проще. Чувствительность заворачиваю до максимума (этим гарантирую что при настройке хх главная дозирующая система редуктора никак не повлияет на настройку), и нахожу винтом хх максимум оборотов, после чего слегка закручиваю винт в минус, это мы выставили СО. Дальше откручиваю винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты - это значит, что мы поймали момент, когда разрежения над заслонками карба уже достаточно для приотркрытия клапана второй камеры, это сильный передоз, поэтому от этого положения закручиваем чувствительность. Проверка настройки - резкая прогазовка. Если винт сильно закручен - появляется провал в наборе оборотов. Это от того, что потребление уже возросло, а подача недостаточна, клапан вторички сильно поджат и открывается слишком поздно. Откручиваю винт до пропадания этого провала. Более точная подстройка - уже на ходу.
По такой методике - у меня получается 8,5-9 по городу.