Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2013, 13:06   #3
Baks
 
Baks
 
Адрес: Киев,Троещина
Возраст: 39
Сообщений: 2,810
Машина: Был сенс, стал Lanos 1.6
Длина: 25150мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Baks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Без ДПКВ никак- ни на газе, ни на бензине инжекторный мотор не завести, команды нет ни свечам, ни форсункам, НИЧЕМУ. Что и как у вас там при установке ГБО наворочено- х/з. А ЭБН как- качает, или молчит?
по ГБО. В цепь питания форсунок просто вставлено реле,которое размыкает питание форсунок при включении ГБО. Вот и все что наворочено.
По бензонасосу. При включении зажигания бензин валит так,что струю из топливного фильтра практически невозможно удержать пальцем(это такой кустарный способ тестирования),меряли манометром,сказали что все ОК(какие там были показания-не помню,это было год назад)

П.С. Все,господа,машина постояла пол дня на солнце и опять заработала как ни в чем не бывало Но проблема то не ушла и рано или поздно опять вылезет,как всега в самый неподходящий момент(например в -20 вдали от дома,когда на газу не заведешься).

Ждем следующих дождей и продолжаем рассуждать на тему, куда копать. Я так думаю,где-то куда-то попадает влага(контакт/датчик/реле/свой вариант) и оно начинает глючить,потом влага высыхает и все становится нормально.

П.С. Год назад даже форсунки чистили,сказали что чистить не нужно было,и так были нормальные,но все равно почистили,не помогло...
Baks вне форума   Ответить с цитированием