Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2013, 17:32   #1
Антон_ua
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 5
Машина: Таврия 1102; 1990г.в.; 1.1; стандарт
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Печаль Высокий ток заряда

Загорелась както ламочка заряда АКБ, полез проверять и никаких изменений. Купил новое реле регулятор (я112в1) поставил, опять ничего не произошло. Думал разбирать уже генератор для проверки и заметил с вывода "15" он же контакт реле регулятора "В" по схеме идет провод на вывод "30" генератора, а у меня там его нет. Установил провод, завел, лампа погасла, но проверив ток зарядки оказалось на холостых 13.5 вольт, а на повышенных оборотах доходило до 17 вольт. Снял новое реле и поставил старое (я112-а), и тут генератор у меня чуть не расплавился, как только поставил клеммы на Акб, на приборке загорелись лампы хотя зажигание было выключено. Убрал я провод с контакта "В" на вывод "30" и со старой релюшкой все заработало но ток всеравно на высоких оборотах завышен 16 вольт и в чем проблема понять пока немогу, может кто с таким сталкивался?
Антон_ua вне форума   Ответить с цитированием