В общем недолечил....
Сегодня было немного свободного времени поковыряться под капотом. Что б не ждать пока двиг остынет, сделал весь комплекс процедур за один раз. Теперь не могу точно знать что было причиной.
1. Заменил свечи. Купил НЖК типа мадэ ин франц за 100грн-комплект.До этого стоял Бриск с пробегом в 500 км.
2. Позатягивал все болты-гайки массы, которые смог найти. Немного была ослаблена гайка на стартере , которая крепит провод от АКБ.
3. Снял и поставил на место высоковольтные провода, заодно открутил повертел в руках, почесал репу и прикрутил на место модуль зажигания (то ли катушку... к которой ВВпровода подсоединяются от свечей)
После этого машинку не узнать! Ход более плавный, мягче переключается с передачи на передачу. Глохнуть почти перестала, за день (70 км пробега) заглохла 2 раза, но тут грешу на клапана, уже давно пора регулировать.
Очень жаль, что не было времени выяснить что именно было прииной отказа мотора "под светофором". Думал поменять свечи и покататься, но потом прикинул, что сегодня больше ничего не успею сделать, из-за того что пришлось бы ждать пока мотор остынет, чтобы продолжить эксперименты, если бы это были не свечи.
Когда отрегулирую клапана, отпишусь. Может вообще перестанет глохнуть
ЗЫ а сопротивление высоковольтных проводов какое должно быть? Я намерял то ли 5 ом, то ли 0,5, но проверяя их тестером в режиме пищалки на короткое - явно не было писка...
ЗЫЗЫ ту Симпсон. Спасибо за идею, но раскачать мотор таки не получилось, думаю раскачать руками так сильно, как это может быть при движении - практически невозможно. Зато просмотрел все сопли-провода, вроде все с хорошим запасом амплитуды раскачки мотора...
__________________
Slavuta 1,2Li 2006
Последний раз редактировалось BapBap; 12.09.2013 в 01:43.
|