Цитата:
Сообщение от S e v a
Ну не знаю, каждая машина разная, хоть и одной марки, от содержания зависит, от манеры езды и условий эксплуатации, качества комплектующих и расходников, прохождения ТО...Я просто вот не понимаю, написано ж в Мурзилке, каждые № количество пробега сделать то, на то посмотреть, то заменить, то помазать, никто ж не делает этого, чего потом машину материть...в результате, потом говорят, таврия гребаное гавно, поехал в Крым, помпа климанула......Да? А сколько прошла? Да тыс. 90 на воде...Удивительно, чего заклинила...
Просто в большинстве случаев менталитет езды нашего народа "что нужно-притрется, что нет-отпадет", ездим же от поломки до поломки, и у кого-то это выходит лучше, у кого-то хуже, а у кого-то не выходит вообще  (у деда моего на копейдосе помпа прошла 360 тыс, стойки не менял до сих пор 390 тыс., как так? и не стучат...  )
|
Вы не забывайте все же, что одно дело запись в мурзилке что и через какой километраж менять, а другое, сколько запчасти реально ходят. Я вон шаровую выкинул уже через 400Км, хотя перед этим обе прошли 10 тык и обе в один день и менял. Но и Вы все же правду написали в своем посте. И далеко ходить не надо, достаточно заглянуть в тему про треск и грохот во время торможения, чуть ли не у каждого второго морда гремит при торможении и педаль тарабанит под ногой. Выдвигают теории заговора про поведенные диски, ступицы, кому-то вообще помогла замена ШРУС-а

А на деле, зачистил\смазал\пыльники одел на направляющие суппорта и все прошло, без всяких замен тормозных дисков, ШРУС-ов, ступиц и задней балки