СБорисов это для меня уже понятно
Двигатель сделал, ходовую сделал, карбюратор сделал (все эти СПИРТы и т.д. можно в попу засунуть поглубже, тому кто эту хрень толкает)
теперь с зажиганием борюсь
поставлю по мануалу -5 по ВМТ на низах слабовато как то, а на повышеных оборотах получше,
поставлю -8 оп ВМП на низах прет, а на высоких уже не так едет как при -5 по ВМП (пружинки, грузики и т.д. уже чесно впарило)
Короче говоря может там и все придумано и работает все на стандарте, но где взять стенд и самое главное человека который бы все это дело настроил именно под мой двигатель? голяк нет такого, во всяком случае я не могу найти
Начитавшись и проанализировав, проанализировал и начитавшись, я понял, что это то что нужно, зажигание можно выставить как хочешь, короче вроде как надежная нужная вещь
P.S. У меня так работает электроподсос, я ни чего не трогаю, а он у меня заслонку тягает туда сюда, на прогреве держит заданные 1000 оборотов