Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2013, 14:12   #460
Yarl
 
Yarl
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 45
Сообщений: 200
Машина: SS-лавута
Длина: 4520мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

С левой стороны погнили двери внизу. Причем погнили так, что краска вздулась, а изнутри все ОК.
Отверткой сдираю герметик...а там гнилой металл. Вообщем левая сторона на переварку и перекраску. Ржа сквозная.
Славута, 2003 год.

Смутные сомнения меня гложут.
Справа то нормально.
Сбираю герметик... все... ржа и там, но пока не сквозная.
Беру - преобразователь, грунт "ржавостоп", мастику битумную.

И начинаю работу:
- развальцовка низа двери. Вначале отверткой, дальше уже отвертка не подлазит. Беру большой шуруп и его шляпку использую как развальцеватель и полностью развальцовую стык. "Адъ и ужасъ". На следующее лето была б сквозная ржавчина.

- зачистка дрель с насадкой, наждачка, щетка.
- преобразователь наливаю в развальцовку на полчаса.
- зачищаю.
- наливаю еще преобразователь и выдуваю его насосом.

2 ДЕНЬ.
- крашу грунтовкой (под цвет машины) "ржаво стоп"

3. День
- в стык развальцовки наливаю мастику битумную и жду подсыхания.
Когда она начала густеть - завальцовую.
Плоскогубцы + пластик обвернутый тряпкой - чтоб краску с обратной стороны не поцарапать.

4 День.
- закраска грунтовкой сверху.

Итог: преобразователь + грунтовка + шов залит мастикой и завальцован + закраска грунтовкой сверху.

Понятно что полностью ржу не убрал, т.к. она осталась внизу во внутренности двери, но... что смог то сделал.
Yarl вне форума   Ответить с цитированием