Цитата:
Сообщение от mobi
Да что мы можем???
Спускайтесь на Землю!
Илы Вы считаете ЗАЗовские поделки конкурентноспособными?
Во всем мире сборочные конвееры планируют на мощность 150-200 тыс авто в год, а у Васадзе он "рентабелен" уже от 50 тыс. На мысль не наталкивает за счет чего?
25 % трудоспособного населения задействованы в АПК, еще чуток копает уголь, остальные перебиваются кто чем.
Народ правильно пишет: границы надо открывать, снижать фискальну нагрузку на комерсов, делать почву благодатную для инвесторов - средства привлекать, развивать то что действительно у нас получается - сельское хозяйство, а не блоки для МЕМЗ рашпилем на колене из цельного куска люминия выпиливать...
З.Ы.: вот интересная концепция куда бежать и что делать - http://www.balashov.com.ua/510/
|
Вначале было не хотел даже отвечать на сие, но всеж...
Вам, пацаны, Васадзе как кость в горле. Когда такие же лобисты есть Богдан и Еврокар?Но вот Васадзе прям имя нарицательное или другого ничего не знаете и знать не хотите?
И рентабельность АвтоЗАЗа была просчитана не васадзе,а еще на стадии проектирования завода. Пилять,ну зачем писать,если ничего не знаешь!?
И дожились мы уже до того,что все черное литье МеМЗ получает из... да из того самого Китая. Не обидно, не? Мне край как обидно.
И кстати блоки то не люминиевые,а чугуниевые,ну так для справки.
И кстати,что до цен на Ланос. В седьмом году ланос СЕ стоил 11600уе,а сейчас ланос СЕ стоит 9800у.е.