Тема: CZ 350
Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2013, 20:20   #2
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
медь не пробовал. всегда садил на нить. может слабо зажимаешь.? мотать между фланцем и цилиндром. на колене должен быть упор под гайку, он целый.?


с мотоциклом еще проще. сразу с переходом на бсз и мот не узнать. я же говорю если шо могу накидать нужные схемы и в тел режиме объяснить шо к чему и какие могут быть нюансы.
Сегодня дай думаю покорчую, открутил снова трубы, притер фланец, думал все ок будет.
Дал просраться моту по райончику, крутил добряче. Приезжаю - еще больше течь начало... Короче хз, как его зажимать. Нить диаметром миллиметра 4, один раз обернул. Или больше надо?


А шо БСЗ даст? Ехать веселее будет намного?
Сколько стоит?

Цитата:
Сообщение от ROCKER Посмотреть сообщение
Автомобильные генераторы ремонтирую. Запорожцы и Москвичи на БСЗ перевожу. Самодельную проводку на авто делаю. Думаю с мотоциклом особых проблем не будет.
Ну все, жди)))
vadozz вне форума   Ответить с цитированием