Цитата:
Сообщение от Aleks2
медь не пробовал. всегда садил на нить. может слабо зажимаешь.? мотать между фланцем и цилиндром. на колене должен быть упор под гайку, он целый.?
с мотоциклом еще проще. сразу с переходом на бсз и мот не узнать. я же говорю если шо могу накидать нужные схемы и в тел режиме объяснить шо к чему и какие могут быть нюансы.
|
Сегодня дай думаю покорчую, открутил снова трубы, притер фланец, думал все ок будет.
Дал просраться моту по райончику, крутил добряче. Приезжаю - еще больше течь начало... Короче хз, как его зажимать. Нить диаметром миллиметра 4, один раз обернул. Или больше надо?
А шо БСЗ даст? Ехать веселее будет намного?
Сколько стоит?
Цитата:
Сообщение от ROCKER
Автомобильные генераторы ремонтирую. Запорожцы и Москвичи на БСЗ перевожу. Самодельную проводку на авто делаю. Думаю с мотоциклом особых проблем не будет.
|
Ну все, жди)))