Цитата:
Сообщение от Baks
да,у автоТАЗа внедрение новых технологий идет медленно и струдом,у кетая быстро,но... А что кетай сам разрабатывает? Тупо взяли и слепили какой-то устарвеший газваген у которого уже это все есть.
|
На сегодня уже точно можно сказать,что так было. Т.е. этап постановки на конвеер отработавших япов и европейцев у некоторых уже заканчивается.
За всех не скажу, но вот за джили.У них есть свой исследовательский центр в Китае,есть свой вуз,что уже о чем-то намекает. Более того,они создали еще один центр в Швеции и даже позволяют себе спорить со шведами относительно будущей модели Вольво (идет речь про премиум сегмент,для создания конкуренции бмв и м-б).
И опять же чего мы ждем от кетая? Какого-то дикого прорыва в технологиях? Ребят,на сегодня это практически не возможно. Как ни крути,а законодатели в технологиях есть и будут (в ближайшем будущем) европейцы.И эт нормально. Да и как сейчас что-то разработать нового,когда на сегодня все открыто и тут нужно ждать только новых открытий в науке,которые были бы толчком для новых технологий. А тут кстати,могут внести свой вклад и китайцы,наука у них достаточно сильна.
А то,что кетай подтягивает свой уровень это видно. И зачем на сегодня разрабатывать новые ДВС,платформы, когда все уже придумано? Тут только улучшайзинг.
И опять же вопрос цены. Китай занимает бюджетную нишу и причем довольно плотно тут обосновался. Переходить в премиум им рановато еще,да и нужно ли?
Цитата:
Посмотрите лучше на наш ЗАЗ. За всю историю верхом инженерной мысли явился инжектор на МеМЗ... Если бы наш ЗАЗ развивался хотя бы как тот же АвтоТАЗ,выпускались новые модели,с потугами,кривенько,но развивалось - было бы приятнее...
|
Все,забудь. Некому больше развивать ЗАЗ. Пусть занимаются репликами,выше они не прыгнут.Да и не нужно это на сегодня.