Да одинаковы, похоже проблему с зазором решит только обкатка.
А вот проблема с стопорным кольцом нашла таки решение. Поставил вал перед собой, окончательно уверившись что где-то ошибся.
Осталось только понять, где?
Ну тут все просто - последовательность шестерен подчиняется логике, и отвечает размерам шестерен на первичном валу - отпадает.
Шайб там мало и я точно уверен что помню где они должны стоять а в отношении 3х еще и точно понимаю зачем они стоят.
Неправильные синхроны отбрасываем так как основной посыл - моя ошибка.
Остаются муфты. И здесь все просто: сухари иначе чем есть не поставишь.
Но вот пружины... вот пружины это как раз оно самое и было. Дело в том что при разборке я не обратил внимание на то как они установлены, рассчитывая на мурзилку.
По факту чтения книжек, основной момент который запал мне в голову - это то что пружины выступами заходят в один сухарь и уложены в противоположных направлениях. Так я их и разместил.
С КАЖДОЙ СТОРОНЫ МУФТЫ ПО 2 ШТУКИ
Изначально на столе было 2 комплекта пружин: из КПП и ремкомплекта. Когда я начал их монтировать по своей наносхеме, их оказалось впритык. Тогда я подумал что парочка пружин пропала в недрах вертящихся валов и шестерен вместе с сухарями. А парочку я потерял.
И только логически достигнув идеи о том что с пружинами явно что-то не так, мне пришло в голову что я их, возможно, не терял, и что они не аннигилировали в КПП. Просто я потратил в 2 раза больше чем надо.
В пользу этого говорило и то что синхрон укладывался в муфту с 2мя пружинами с каждой стороны - неровно. И явно упирался во вторую пружину, которая вставала НАД первой.
Кароче говоря, сейчас собрал вал заново, поражаясь своей невнимательности. Итог - муфты стали работать без лома и такой то матери. Стопорное кольцо садится идеально.
Вот разве что смущает меня что зазор не паспортный...