Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2013, 09:14   #847
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chukot Посмотреть сообщение
Да одинаковы, похоже проблему с зазором решит только обкатка.

А вот проблема с стопорным кольцом нашла таки решение. Поставил вал перед собой, окончательно уверившись что где-то ошибся.
Осталось только понять, где?
Ну тут все просто - последовательность шестерен подчиняется логике, и отвечает размерам шестерен на первичном валу - отпадает.
Шайб там мало и я точно уверен что помню где они должны стоять а в отношении 3х еще и точно понимаю зачем они стоят.
Неправильные синхроны отбрасываем так как основной посыл - моя ошибка.
Остаются муфты. И здесь все просто: сухари иначе чем есть не поставишь.

Но вот пружины... вот пружины это как раз оно самое и было. Дело в том что при разборке я не обратил внимание на то как они установлены, рассчитывая на мурзилку.
По факту чтения книжек, основной момент который запал мне в голову - это то что пружины выступами заходят в один сухарь и уложены в противоположных направлениях. Так я их и разместил.

С КАЖДОЙ СТОРОНЫ МУФТЫ ПО 2 ШТУКИ

Изначально на столе было 2 комплекта пружин: из КПП и ремкомплекта. Когда я начал их монтировать по своей наносхеме, их оказалось впритык. Тогда я подумал что парочка пружин пропала в недрах вертящихся валов и шестерен вместе с сухарями. А парочку я потерял.
И только логически достигнув идеи о том что с пружинами явно что-то не так, мне пришло в голову что я их, возможно, не терял, и что они не аннигилировали в КПП. Просто я потратил в 2 раза больше чем надо.

В пользу этого говорило и то что синхрон укладывался в муфту с 2мя пружинами с каждой стороны - неровно. И явно упирался во вторую пружину, которая вставала НАД первой.

Кароче говоря, сейчас собрал вал заново, поражаясь своей невнимательности. Итог - муфты стали работать без лома и такой то матери. Стопорное кольцо садится идеально.

Вот разве что смущает меня что зазор не паспортный...
Пружины сухарей главное поставить правильно, иначе на оборотах повылетают сухари. Вот тут эскиз установки.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием