Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2013, 17:53   #4871
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Чирканье не поможет, не будет синхронизации.
Оба датчика можно прозвонить омметром (500...700 Ом). Работу ДУИ можно проверить тестером во время прокрутки стартером, на выходе должно быть переменное напряжение величиной не менее 0.5 Вольт. Обе секции катушки сразу практически никогда не умирают. Если у Вас 2 коммутатора, катушку можно проверить, чиркнув входом коммутатора (куда штатно подключается ДХ) об массу.
Yurasvs вне форума  
0 (0)