Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2007, 22:37   #48
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Впрыск воды

Цитата:
Сообщение от TIMIKUS
Как я понимаю вся суть установки системы впрыска воды заключается в экономии топлива (читай "В экономии денег на заправку") и снижения нагрузок на двигатель. что в следствии продлит срок его эксплуатации?
Так вот ГБО как ни крути даёт ГАРАНТИРОВАННУЮ а не теоретическую (вымышленную) экономию как раз в 30% а то и больше, плюс снижает нагрузку на двигатель и увеличивает промежутки замены масла.
Так какой в этом смысл? Зачем ставить на СВОЙ автомобиль то что не проверено и как правило очень склонно к непредвиденным поломкам?
Хочешь ездить и при этом экономить - ГБО, вот твой выбор! И не нужно изобретать велосипед.
Уважаемый не видел ни одного ГБО - чтобы машина кушала газа меньше чем бензина - тут экономия не топлива - а денежных средств - а это разные весчи...стоил бы газ стокаже скока и бензин - ты бы разорился...
Так что давайте одно от другого отличать...


to All: что касается впрыска воды - подобные системы трудятся уже на протяжении лет 80 на многих самолетных поршневых двигателях...и говорить о полной бесполезности таких систем все таки не стоит. что касается данной устнановки - тут без правильной регулировки толку от нее не будет...
Кстати про подобные системы можно прочитат в таких журналах как ТЮНИНГ или Форсаж - не думаю что в таких именитых изданиях будут писать про полную лажу..кстати в одном из номеров был Скай с впрыском воды
Илья Лавр вне форума