Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2013, 14:55   #1
BapBap
 
BapBap
 
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
Двигло под капотом дергал? (работая на ХХ)....ищите потерю контакта в цепях зажигания...ведь уже ясно что дело не в подаче топлива а именно в том. что при определенных условиях исчезает искра, вот и нужно эти условия смоделировать и найти где это происходит...
запасаюсь попкорном...(реально интереснейший случай)
Кажись, уже писал ранее. Двигло шевелил насколько это возможно руками. Работает стабильно.
Пропуски зажигания были, имхо, из-за говённых свечей в паре с провалами холостых оборотов. после замены свечей ошибки в эбу по пропучскам отсутствуют. Тем более что после всех манипуляций с машиной, ошибок нет вообще. ДАД давал ошибку по причине плохого контакта в разъеме, также проверили все колодки и массы.

Цитата:
Сообщение от PavelZT Посмотреть сообщение
Ну раз такая беда. Открутите ДПКВ и очистить от мусора который прилип к нему.
Этот совет я уже читал на нашем форуме в соседнем топике. Так чувак то ли сенс, то ли Ланос свой вылечил от дерганий и провалов. Да и у мну не сильно он грязный был.

Цитата:
Сообщение от dimakr Посмотреть сообщение
И разорвать цепь дк прямо на колодке. Так поездить немного. Вдруг повезет? Мне помогло - тоже не мог найти причину.
А тут подробнее пожалуйста. Разорвать цепь датчика положения коленвала? Я думал, что после такого она вообще завестиссь не сможет.
__________________
Slavuta 1,2Li 2006
BapBap вне форума   Ответить с цитированием