Цитата:
Сообщение от Sympson
Двигло под капотом дергал? (работая на ХХ)....ищите потерю контакта в цепях зажигания...ведь уже ясно что дело не в подаче топлива а именно в том. что при определенных условиях исчезает искра, вот и нужно эти условия смоделировать и найти где это происходит...
запасаюсь попкорном...(реально интереснейший случай)
|
Кажись, уже писал ранее. Двигло шевелил насколько это возможно руками. Работает стабильно.
Пропуски зажигания были, имхо, из-за говённых свечей в паре с провалами холостых оборотов. после замены свечей ошибки в эбу по пропучскам отсутствуют. Тем более что после всех манипуляций с машиной, ошибок нет вообще. ДАД давал ошибку по причине плохого контакта в разъеме, также проверили все колодки и массы.
Цитата:
Сообщение от PavelZT
Ну раз такая беда. Открутите ДПКВ и очистить от мусора который прилип к нему.
|
Этот совет я уже читал на нашем форуме в соседнем топике. Так чувак то ли сенс, то ли Ланос свой вылечил от дерганий и провалов. Да и у мну не сильно он грязный был.
Цитата:
Сообщение от dimakr
И разорвать цепь дк прямо на колодке. Так поездить немного. Вдруг повезет? Мне помогло - тоже не мог найти причину.
|
А тут подробнее пожалуйста. Разорвать цепь датчика положения коленвала? Я думал, что после такого она вообще завестиссь не сможет.