Тема: Инжектор
Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2013, 21:54   #1
alexdevolio
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 13,653
Машина: Porsche Panamera LPG, PRIDE XC-29 HD
Длина: 164300мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для alexdevolio с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denzp Посмотреть сообщение
Наверное.... Хотя одна форсунка вроде как была таки грязноватая не сразу чёткий туман был, а остальные три нормуль ничего особенного не заметил.

Наверное... Реально разницу ощутил сразу же. Спецом катался сначала после чистки форсов, а потом после дросселя.

Цены разные... Но ниже 400 не слышал что б был ценник. Мастера частники в гаражах по 170-200 берут чисто за форсы без дросселя.
Ден ты же заправляешся хорошим бензином ...так почему у тебя форсы будут грязными?...от хорошего бензина форсы не забиваются
один человек лил постоянно в пауер..так у него форсы после 30тыков шо новые были...и машина сыпала что дурная..правда и жрала но то такэ...
на газовой машине которая все лето проездила на газу...там форсы даже не пробивались...и не пшикали...до того пока форсунку не перевернули они по чуть чуть отошли...
__________________
Поворотники придумали натуралы, чтобы отличать своих от "ненаших"

Последний раз редактировалось alexdevolio; 25.09.2013 в 21:56.
alexdevolio вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием