Цитата:
Сообщение от Baks
Я конечно прошу прощения,что влезаю в чужой монастырь со совими взглядами... Просто вот читаю и не совсем понимаю,зачем машина? чтоб возить свои булки на работу/по делам/куда угодно или для дрочерства?
Я не понимаю, зачем имея машину ездить на сотоне? И зачем пол года ездить на сотоне чтоб вкинуть кучу денег в таврею и на выходе получить ту же таврею?
Раз уж так хочется тазоходовку и есть готовность пол года ездить на тралике-не проще ли продать тавру,бабло на депозит на пол года,эти пол года копить и весной купить тот же таз с тазходовкой, тазпечкой, тазкоробкой, таздвиглом и тазпрочим(а если повезет, то еще и спойлерами,литьем и пердюком  ) ?
|
1. - ездить на сотоне всего
неделю т.к. Свадьба Друга и Мальчишник его меня разорили в ноль -
нет денег на бензин до зарплаты.
2. - ВАЗ Ходовая
у меня лежит в сборе - на ВАЗ кулаке и даже со стойками. но делать буду на таврокулаке , отсюда нужны переходники - кое-какие новые запы и расходники , которые тоже стоят денег. потом стоит денег переобуть резину с тавродисков на ВАЗ диски тоже. + развал по новой. + заправиться.
как бы Вам не кажется что что-бы бабло не распылять можно недельку поездить на Сотоне на работу? машина первый раз стала с момента покупки. до этого ездила каждый день.
3. к пердюкам и тазопечкам
равнодушен - стоит астропечка и новенький польский тавровыхлоп. я не идиот будить маленьких детей по утрам и ночам во дворе. литьё - не так уж и много стоит , пока в планах только Штампы и Зимка, от литья зимой толку всёравно нет