а скажите...
такое дело, изначально буду заниматься передком переборка, развал/схожд,и установка ваз торм., вобщем собрав передок хочу поездить некоторое время с нетронутыми ГТЦ и задними таврическими тормозами сзади.
т.е тавро ГТЦ "справится" с передними
восьмёрочными тормозами и задними
таврическими,не будет ли перетормоза,провалов, и т.д? или если делать,то сразу "всё"?
..сразу всё не сделаю,хочу оставить задние тормоза и переделку ГТЦ на потом.
...а может быть,если с такой компоновкой не будет гемора, то сделать как на
фото. Прикинул,ведь если восьмёрочные зад. тормоза "урезают" ограничителем давления,то смысл избавляться от таврических. У меня например задние колодки отходили 2 года,гдето на 50% износились,ручник держит как и полагается,подшипники,при правильной регулировке,ходят очень долго.На новых подшипниках проехал 40т.км,на них ни малейшего намёка на "убитость"..
..ну и сама переделка двух тавро барабанов полностью с запчастями выйдет
300-400гр, а ВАЗовские
б.у 1000гр +переходники 250гр, новые
1300гр +переходники 250, + к этим задним нужен
ГТЦ 250-450гр.
итого разница ваз(1500-1900гр) против заз(300-400гр)!
есть ли смысл переплачивать,для стандартной езды город-трасса 60-130км/ч ??