Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2013, 00:20   #2628
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 44
Сообщений: 28,773
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1082580мкм
Диаметр: 82мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kolesey Посмотреть сообщение
Это всё теория, меня интересует, кто-то имеет опыт использования подобной конфигурации? Как там с перетормозом, может теперь жопа обгоняет, заносит?

А так все эти плюсы с подшипниками требуют некислый кошелёк и кучу геморра. Сначала выложись на б\у ходовку, потом решай проблемы с перетормозом, точи переходники для колдуна... Переходники я вообще не люблю. Больше всяких переходников - меньше надёжность, имхо.
Если ставить ланос-ходовку, то задняя ось останется такой же.
Против поставил передние тормоза гривен так за 500(не вентили) и пересверлил жопу гривен так за сто.
Будет ли улучшение характеристик или задней подвеске по причине более тяжёлых колёс придёт хана? Хотя, опять же, российские тавроводы из темы по упрощёнке ездят просто на ваз-колёсах и не жалуются.
С таким подходом к вопросу вы веткой ошиблись.... есть где то тема перехода на ваз диски "бомж-пропозиция" ... ну типа почти не вкладывая денег в ходовую поставит титанавые китайские дицки... если делать для себя и по уму, а еще из новых качественных запчастей то выходит примерно 5-5,5 кГрн без резины.... думайте - нужно оно вам или нет... и это не считая колдунов, вакуумов и гтц....

тунинг - это всегда дорого, и безвозвратно..... если жалко вкинуть в передние тормозилки 500 укрденег то лучше забыть вообще за ВАЗходОвую идею и соваться на том что есть....

Не подумайте, что я пытаюсь кого то обидеть или тому подобное... просто подойдите к вопросу прагматично...
Greep вне форума