Цитата:
Сообщение от chukot
.... и тут вдруг пришло мне в голову что заклинило КПП возможно из-за изношенных замков механизма переключения.
На глаз они вроде бы впонле впорядке, но надо б проверить. Сколько они должны быть в длину? И вообще на торцах у них на глаз износ заметен (?), например нарушение шарообразности, а то неохота снимать механизм переключения передач.
|
Не заморачивайтесь, потеря "шарообразности" (незначительная) не влияет на работу замков. Для того, чтобы стерлись замки, нужно или без масла ездить, или абразива насыпать. Быстрее весь механизм пойдет в утиль, чем накроются замки. Клинит механизм переключения или грязь, или отсутствие одного из замков (если кто забыл поставить). Ну или брак в отливке механизма.
В Вашем случае виновниками являются синхроны.