Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2013, 19:16   #121
alex_zp_ua
 
alex_zp_ua
 
Адрес: Запорожье, 5й Южный
Сообщений: 894
Машина: MPK Lublin
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для alex_zp_ua с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Сколько раз писал, что если и ставить фильтр до насоса, то только малого сопротивления и большой грязеемкости, например инжекторный или вообще от грузовика. Обычный карбюраторный категорически нельзя. При малейшем засорении и увеличении сопротивления прокачке в фильтре будете иметь пузырьки (кавитацию) от пониженного давления на входе в насос. Приводит к вою и повышенному износу насоса в жару. Сам наступил на эти грабли. Фильтр выкинул. Оставил только после насоса как положено.
считаю, что фильтр грубой очистки ДО эбн - залог его длительной работы. во-первых, он принимает на себя грязь из бака/топлива и насос работает как ему положено, ну а во-вторых не создает он такого сопротивления как фильтры тонкой очистки.

на самом деле, каждый ставит всю эту систему по-своему. я рекомендую установку по ссылке в первом посте, т.к. по такой схеме установлены как минимум 3 насоса, которые работают уже не первый месяц и даже год (машины знакомых и друзей).
__________________
Стартеры, генераторы, комплектующие на иномарки. Запчасти Дэу, Шевроле, ВАЗ
О5О 45б I4 Bб Сергей
alex_zp_ua вне форума