Цитата:
Сообщение от Yurasvs
Сколько раз писал, что если и ставить фильтр до насоса, то только малого сопротивления и большой грязеемкости, например инжекторный или вообще от грузовика. Обычный карбюраторный категорически нельзя. При малейшем засорении и увеличении сопротивления прокачке в фильтре будете иметь пузырьки (кавитацию) от пониженного давления на входе в насос. Приводит к вою и повышенному износу насоса в жару. Сам наступил на эти грабли. Фильтр выкинул. Оставил только после насоса как положено.
|
считаю, что фильтр грубой очистки ДО эбн - залог его длительной работы. во-первых, он принимает на себя грязь из бака/топлива и насос работает как ему положено, ну а во-вторых не создает он такого сопротивления как фильтры тонкой очистки.
на самом деле, каждый ставит всю эту систему по-своему. я
рекомендую установку по ссылке в первом посте, т.к. по такой схеме установлены как минимум 3 насоса, которые работают уже не первый месяц и даже год (машины знакомых и друзей).