Цитата:
Сообщение от кук
Все эти VVT и проч. немного иначе работают.
|
Да понятно... Но кажись эти вещи защищены патентом. А на это нада бабки.
То что я предложил - вроде такого нигде не встречал. Ничто не мешает сделать 1 ремень + один распред на выпуск (что-бы не менять фазы выпуска). А для впуска тоже отдельный ремень + ролики.
ВсЁ... имеем украинский принцип управления фазами ГРМ.
Причем половина запатентованых систем имеет режим - ВКЛ-ВЫКЛ.
Если приспособить на ролики винтовой метод + шаговый двигатель - то можна очень точно крутить фазы на впуске. Единые загвоздки - это новый ЭБУ (хотя ничто не мешает сделать блок управления отдельным узлом) ну и технически всё сконструировать.
Ну нет в ридной неньке конструкторов.