Вновь, скажу, что толку рассматривать автомобиль в качестве сферического коня в вакууме.
Автомобиль базируется на целой пирамиде факторов и условий.
- Географический регион.
- Размеры населенного пункта
- Популярность этой марки авто в этом конкретном месте, и количество уже имеющих на руках населния автомобилей этой марки
- Наличие сети сервисов по выбранной марке.
- Условия эксплуатации потенциальным покупателем: дом-работа-дом или раз в неделю на дачу, или раз в неделю в гипермаркет Ашан съездить
- даже фактор наличия выбора конкурентов, чтобы владелец мог сравнивать.
- доход в семье сейчас и в будущем,
- ...
А вот уже на вершине этой пирамиды факторов можно рассуждать, а что для меня лучше "корейцы", ВАЗ, Сенс/Ланос, Авто из Поднебесной, авто из Ирана, Египта и т.д.
За каким и характеристиками я буду гнаться, а на какие могу и забить.
|