Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2013, 10:57   #9
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Фото процесса есть на второй фотке. Она кликабельна, можно выбрать разрешение побольше.

Да собственно чего там видеть? Кованные элементы купил в Эпицентре, там большой выбор. За полтинник газовой горелкой согнули верхнюю трубу дугой. Сварил на земле раму по нужным размерам, усилил уголками. Приварил в районе калитки 2 вертикальные профтрубы с расстоянием 5 мм между ними, а потом разрезал между этими трубами сверху и снизу - получил сами ворота и калитку. Врезать калитку в створку ворот не захотел - у меня скутер, мне нижняя перемычка ни к чему.

Приварил петли, повесил. Потом сверху приварил завитушки, на них полосу 25х4, на полосу - пики. Полосу разрезал в месте предыдущего разреза двух профтруб, но под 45 град - это место является одновременно верхним упором при закрывании калитки, внизу калитка упирается в приваренную полосу. При закрытии калитки этот разрез смыкается и визуально не видно.

Потом покрасил в два слоя краской "Ржавостоп" - она глянцевая, вблизи смотрится просто бомба.

Потом болгаркой вырезал из профнастила нужный лист и посадил на заклепки.

Все
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием