Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2013, 20:38   #3
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
А, у Вас кастрюля старого образца, железная. Да, кинуть шланг на карб, только после этого заново отрегулировать холостые в полностью собранном виде, т.е. с одетой крышкой кастрюли.
Засирать карб будет сильнее, и в разы. Но ехать будет плавнее и предсказуемей, и самое главное не травить Вас и окружающих канцерогенами. Из двух зол так сказать...
Никаких фильтров в маленькую шлангу не ставить. В большую можно металлическую пУтанку для мытья посуды в промежуточной коробочке, только закрепить хорошо, не дай Бог вырвет и засосет в двигатель. Промывать придется ацетоном при каждом ТО.
ALEK72 вот говорит что фильтр поставил. Собственно что на фотке и видно. А почему не ставить?
Чем путанка от тряпочки отличается? не замерзает?
Спасибо за подсказки, займусь правильно-тюнингом на выходных, о результатах доложу).
cj_bionic вне форума