Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2013, 23:23   #147
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

На самом деле даже с узкополосным ДК штатный контроллер инжевого авто может поддерживать среднюю лямбду как больше, так и меньше единицы. Сперва он ищет точку смены напряжения, затем уползает от нее в нужную сторону на нужный процент и возвращается обратно. Может довольно долго сидеть в стороне от единицы и лишь изредка принудительно подходить к ней, чтобы увидеть смену сигнала датчика и сразу отскочить назад, но уже от новой точки. Этот алгоритм широко применяется в штатных инжевых системах, читайте хелп к АКМу.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием