Цитата:
Сообщение от Yurasvs
На самом деле даже с узкополосным ДК штатный контроллер инжевого авто может поддерживать среднюю лямбду как больше, так и меньше единицы. Сперва он ищет точку смены напряжения, затем уползает от нее в нужную сторону на нужный процент и возвращается обратно. Может довольно долго сидеть в стороне от единицы и лишь изредка принудительно подходить к ней, чтобы увидеть смену сигнала датчика и сразу отскочить назад, но уже от новой точки. Этот алгоритм широко применяется в штатных инжевых системах, читайте хелп к АКМу.
|
все собираюсь на досуге поисследовать этот метод
но чутье мне подсказывает
1. что величина обеднения будет небольшой
2. повлиять на экономичность таким образом не удастся, этот метод придуман для управления составом ОГ с целью попадания в окно бифункциональности трехкомпонентного нетрализатора