ИЗУЧИТЬ ВСЕМ СТАЛКЕРАМ!
правила
поскольку коллектив уже состоявшийся, то официоз для упоротых опустим:
- категорически запрещается снимать защитные очки на протяжении всей игры, на игровой территории.
- запрещается стараться попасть в голову.
- запрещается вести плотный заградительный огонь, стрельба только короткими очередями.
- запрещается ведение огня в сторону Поселка, в расстоянии прямой видимости.
- запрещается ведение огня по зомбосноркам (грибникам и др.)
- каждый игрок вступает в игру с полным бункерным магазином, это максимальный носимый боезапас, его пополнение невозможно.
- запрещается расстрел «в упор» из засад. поэтому:
- запрещается стрельба на дистанции менее 10метров
- огонь ведется, по возможности, на средних и предельных дистанциях – от 30м.
- инициировать бой, по возможности на предельных дистанциях – от 40м.
- запрещается отсиживаться, окапываться. допускается нахождение игрока в укрытии не более 5 минут. затем следует сменить позицию.
- «убитый» (попадание в грудь/спину/шею/голову) сталкер выходит из игры на 5 минут. «раненый» (попадание в конечность) выходит из игры на 2-3минуты. и то и другое, в случаях, когда игрок не покидает зоны огневого контакта.
- учет времени ведется самим убитым.
- возврат в игру происходит на том же месте. «сторожить» при этом убитого запрещается.
- в случаях, когда перестрелка уходит из поля зрения убитого, он возвращается игру сразу. повторно атаковать сталкера допускается через несколько минут форы.
- оставшиеся в живых могут вернутся за своим бойцом после отступления, по взаимной договоренности. либо возродившийся боец находит группу самостоятельно.
- зона нахождения артефакта обозначается кольцом малярного скотча обернутых вокруг ствола дерева. артефакт будет лежать в радиусе 5м от метки.
- нашедший артефакт снимает метку.
- убитый (не раненый) сталкер лишается всех своих артефактов в пользу убившего.
- можно делать свои схроны, но они также должны быть обозначены комком снятого скотча размещенного на земле.
*еще раз об убитых:
ситуация 1 - перестрелка 2х2, одного убивают/ранят, но оставшиеся при этом не уходят из поля зрения пострадавший – тогда он считает свое время.
ситуация 2 – перестрелка 2х2, одного убивают/ранят, оставшийся в живых отступает настолько, что пострадавший перестает их видеть – в этот же момент он возвращается в игру. повторно атаковать, вернутся туда где его оставили можно будет через пару минут форы.
о тактике воссоединения каждая группа договаривается самостоятельно или по ситуации используя пда.
играем не на цель (сделать то-то), а на время.
по окончанию игрового времени подсчитываем добытые артефакты, отдельно по группам и сммарно по командам.
ОБЯЗАННОСТИ ИГРОКА
- играть честно.
- не жульничать.
- серьезно играть свою роль.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ
- игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что касается честности, подвергается всеобщему осмеянию, презрению и иным санкциям вплоть до публичного изгнания.
- за нарушение правил игры, помимо самого нарушителя(ей), несёт ответственность (в полной мере) и вся команда, в которой состоит игрок на момент нарушения им правил.
Последний раз редактировалось Тамерлан; 07.10.2013 в 18:37.
|