Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2013, 20:38   #60
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 44
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шурикен Посмотреть сообщение
У мяне та же хрень.В карбе завёлся бес,не могу никак изгнать.Все манипуляции с дёрганьем оси дросселя,регулировками хх,заглушением вакуумных патрубков(усилитель тормоза,корректор трамблёра,эконометр) ни к чему не привели.Обороты плавают при движении,степень плавания не зависит от прогрева мотора и включения электронагрузки.Карбик на доп.прокладке с герметиком,дырка винта качества закрыта пробкой.
уф, мусолилось уже неодкратно, но никто ж читать не хочет, все писатели.

Еще раз, русским по-белому.

Подгазовывания, а также плаванье оборотов связаны с НЕПРАВИЛЬНО НАСТРОЕННЫМ КАЧЕСТВОМ СМЕСИ.

Если винт КАЧЕСТВА закручен очень сильно, то для удержания мануальных оборотов все как правило приоткрывают дроссельную заслонку винтом КОЛИЧЕСТВА. При этом НАД заслонкой разряжение растет и начинает тянуть смесь с ГДС. Капли топлива, которые капают с малого диффузора, и приводят к плаванию оборотов.

Вчера на чистку/настройку приезжал Udav_kaa, я ему со снятой кастрюлей показывал на примере СПИРТа, как тянет смесь с ГДС. Закручиваем винт качества полностью, выкручиваем на 3-4 полных оборота, потом винтом количества выставляем 850 оборотов. Двигатель колбасит (бедная смесь), обороты плавают. При этом в кольцевом канале СПИРТа четко видно, как мокреют стенки втулки (тянет смесь с ГДС), и капля падает раз в пару-тройку секунд на дроссельную заслонку.

Начинаем выкручивать винт качества (обороты начинают расти), параллельно выкручивая винт количества (т.о. закрываем заслонку и обороты уменьшаются). На глазах видно, как втулка СПИРТа моментально высушивается (до этого была мокрая от вытягиваемой смеси), работа двигателя становится все более плавной. Примерно через 5-6 полных оборотов заслонка закрывается, тянуть смесь с ГДС перестает, двигатель работает ровно, без подгазовок и плаваний оборотов.

Поэтому у всех, у кого обороты плавают больше чем +-25, советую нормально настроить качество.

ЗЫ сначала отписался, а потом внимательно перечитал -

Цитата:
обороты плавают в движении
попробуйте в движении не нажимать на педаль газа. Замечено, что в движении обороты могут плавать от 900 и до 3000-3500 оборотов
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 10.10.2013 в 20:40.
primuss вне форума