Очередной вброс в машину.
Подтекало масло по стыку с коробкой, сцепа внушала опасения... Решил лечить.
Сначачала заехал к Жене поговорить о наиболее вероятной причине течи масла. Вымыли снизу двиг и коробку, дали побурчать на холостых, посмотрели где потекло. В итоге:
- задний сальник коленвала 105 грн
- сальник первичного вала КПП 22 грн
- сальник полуоси 34 грн
- подушка двигателя 129 грн
- подушка КПП 83 грн
- комплект сцепления LuK 1051 грн
- масло в коробку GM 100х2л=200 грн
- кнопка обогрева заднего стекла 30 грн
По коробке, плюс ко всему, пришлось снимать заднюю крышу - выпал первичный вал, надо было его прикрутить на место. Плюс мне поставили мою новую магнитолу. За всё скопом 600 грн.
Гамнитола. За 380 грн - предел мечтаний ! ))
Мойка поддонов.

Кто видел GM-овское трансмиссионное масло, оценит оту жижу из коробки...

Подушка КПП. Судя по оригинальной маркировке - наверно еще родная...

Новая подушка на коробке.

Подушка двигателя вообще вышла двумя кусками, жаль не сфотал...
Коробка без задней крышки.

И просто, чтоб не забыть - размеры центоровочных колец для дисков.
73,1х56,6
Что получили в итоге. Подтекания масла потестим, по идее, должны устраниться. КПП благодарна за новое масло - передачи включаются лучше. Сцепа теперь как на иномарках - мягенькая. Магнитола радует музыкой с флешки и не заикается на ухабах ! )) Замена кнопки обогрева заднего стекла не помогла - теперь у меня две кнопки, но обогрев не работает.
П.С. Вот, нагуглил картинку масла...